Я получил ПМЖ в Чехии!

Предотвращение и противодействие торговле людьми является приоритетом для Европейского Союза и государств-членов ЕС. О глобальном противодействии Европейского Союза торговле людьми", одобренном Советом ЕС 30 ноября г. В этом контексте необходимо принимать меры в третьих странах происхождения и транзита пострадавших в целях повышения осведомленности, снижения уязвимости, оказания поддержки и помощи пострадавшим, борьбы с основными причинами торговли людьми, а также оказания поддержки таким третьим странам в развитии соответствующего законодательства о противодействии торговле людьми. По этим причинам меры помощи и поддержки также должны учитывать гендерную специфику. Притягивающие и отталкивающие факторы могут быть разными в зависимости от соответствующих отраслей, например торговля людьми с целью сексуальной или трудовой эксплуатации на строительных работах, в сельском хозяйстве или в сфере бытового обслуживания. Необходимо предусмотреть иные меры, например, меры по разработке единых общих для Европейского Союза показателей по выявлению жертв торговли людьми посредством обмена передовым опытом между соответствующими субъектами, в частности между государственными и частными социальными службами. В этом отношении необходимо тесное трансграничное сотрудничество, в том числе обмен информацией и передовым опытом, а также непрерывный открытый диалог между полицией, судебными и финансовыми властями государств-членов ЕС. Целью настоящей Директивы является обеспечение обязательного предупреждения, преследования и защиты прав пострадавших. Настоящая Директива также признает контекстуальное понимание различных форм торговли людьми и направлена на обеспечение принятия наиболее эффективных мер для борьбы с каждой формой. В процессе применения настоящей Директивы необходимо в первую очередь руководствоваться наилучшими интересами ребенка в соответствии с Хартией Европейского Союза об основных правах и Конвенцией Организации Объединенных Наций г.

Статус резидента ЕС

Предмет Настоящая Директива устанавливает: Статья 2 Определения В целях настоящей Директивы: Настоящая Директива применяется к гражданам третьих стран, которые законно проживают на территории государства-члена. Настоящая Директива не применяется к гражданам третьих стран, которые: В одном случае иностранец выезжает за рубеж для оказания услуг от имени и поручению другого хозяйствующего субъекта, то есть речь идет о служебной загранкомандировке.

Услуги по получению вида на жительство в ЕС Согласно директиве / 50/ЕС от г. о введении «Голубой Карты», к июню года.

Трвалый побыт ровно к своему летию! Часто говорят, что ПМЖ — это уже почти гражданство, отличие заключается только в отсутствии избирательного права. ПМЖ выдается пожизненно, а биометрическая карточка — аж на 10 лет! Теперь не нужно каждый год-два нести в МВД продление ВНЖ пачку документов о том, чем занимаешься в стране, на какие деньги живешь, где живешь, есть ли медицинская страховка. Открывается широкий спектр прав на пособия, выгодные ипотеки, бесплатные медицинские страховки для детей и др.

Что нам дает ПМЖ Дальше будет много букв и я не уверен, что каждый прочитает статью целиком. Поэтому перво-наперво поговорим о том, что же дает ПМЖ. Жизнь после получения ПМЖ не изменится кардинально, вам не дадут квартиру, машину или даже гражданство. Вы просто получаете ряд новых прав и обязанностей.

. Данные нормы были пересмотрены в году в соответствии с директивой ЕС по содержанию серы в топливе. , . Вы можете по своему усмотрению изложить результаты в привязке к директиве ЕС или используя ваши собственные национальные критерии.

Европейский Союз постепенно утверждает себя «в качестве .. до 1 года и « вид на жительство»), а также право свободно передвигаться по всей Объектами гармонизации в директивах ЕС для этой категории граждан .. Директивы Европейского Парламента и Совета /95/ЕС от

В соответствии с законом, гражданами третьих стран считаются лица, которые не являются гражданами Латвии или другой страны—участницы Европейского Союза, государства Европейской экономической зоны или Швейцарской Конфедерации. В Латвии, в соответствии с этим законом, гражданами третьих стран считаются все иностранцы и неграждане Латвии.

Критерии для получения статуса постоянного жителя ЕС: Отсутствие является оправданным, если причины отсутствия были не зависящие от иностранца болезнь или непреодолимые препятствия. Отсутствие обладателя синей карты ЕС является оправданным, если причина отсутствия - хозяйственная деятельность в качестве работника или самостоятельно занятого лица, или исполнение добровольной службы, или учёба в стране происхождения и отсутствие вне Европейского Союза не более 12 месяцев непрерывно или 18 месяцев в сумме.

Во время непрерывного пребывания негражданину Латвии включают время пребывания в другой стране Европейского Союза, но не более пяти лет. К тому же обеспечение должно быть стабильным и регулярным, то есть, последние 12 месяцев до подачи запроса лицо должно было получать как минимум установленную государством минимальную зарплату, с которой уплачивались налоги. Какой статус будут иметь лица, которые не получат статус постоянного жителя ЕС?

Если негражданин Латвии не желает получить такой привилегированный статус в Европейском Союзе, его статус в Латвии останется прежним, но в странах-участницах Европейского Союза он сможет находится в общем порядке как любой гражданин третьей страны. Негражданин Латвии или иностранец, получивший статус, в Латвии будет пользоваться такими же правами, как любой негражданин Латвии или иностранец, имеющий постоянный вид на жительство.

Документы на питомца: какие документы нужны для перевозки в Европу?

Процедура получения гражданства думаю больше половины пути. В общем скорее всего таки с гражданством поедем, если поедем. Ну там надо ли какие-то формальности проходить или ничего не нужно. Кто мало что знает попрошу не флеймить и не умничать. Ну так давайте факты опровергающие моё имхо.

Этой Директивой вводится вид на жительство, предназначенны граждан стран, не Директива применяется к гражданам стран, не являющихся членами ЕС, которые достигли Дата последнего обновления:

Принципиальное различие между ними — отсутствие элемента случайности, то есть розыгрыша карты среди потенциальных иммигрантов. Важно понимать, что это не рабочая виза, а практически полноценный иммиграционный документ, делающий вас резидентом одной из стран ЕС, со всеми вытекающими последствиями. Суть всей программы заключается в стимулировании притока квалифицированных специалистов из стран, не входящих в Евросоюз. Вместе с такими специалистами право на проживание получают и члены их семей супруги и дети.

Участниками соглашения являются следующие страны: Не признают директиву Дания, Великобритания и Ирландия.

Перевод"" на русский

Сфера регулирования и применение Закона 1 Настоящий закон регулирует основания для пребывания и проживания в Эстонии граждан Европейского Союза и членов их семей, а также устанавливает для граждан Европейского Союза и членов их семей основания для применения обязательства покинуть Эстонию и запрета для них на въезд в Эстонию. Законные основания для пребывания, проживания и работы в Эстонии 1 Законным основанием для пребывания в Эстонии граждан Европейского Союза и членов их семей является право на пребывание.

Член семьи гражданина Европейского Союза 1 Членами семей граждан Европейского Союза далее — член семьи по смыслу настоящего Закона считаются лица, не имеющие гражданства Европейского Союза и Эстонии и являющиеся: Признана недействительной ,

Объектами гармонизации в директивах ЕС для этой категории граждан стран, не .. формат вида на жительство для граждан третьих стран, а также Директивы Директивы Европейского Парламента и Совета /95/ ЕС от

иммиграция в Европу Европейское Сообщество и страны Шенгенского Соглашения Наша компания предоставит консультирование по вопросам виз и иммиграции в страны Европы, оформление и сопровождение европейскими адвокатами, которые работают в составе Феод Групп или входят в международную партнёрскую сеть. Услуги Феод Групп по всем визам и полное сопровождение Мы работаем по всем иммиграционным визам национальные, тип по странам Европейского Союза и Шенгенского Соглашения; Проводим оформление и полное сопровождение в получении разрешений на пребывание после въезда в страну с национальной визой типа ; Западные адвокаты Феод Групп представляют интересы клиентов в Посольствах и в иммиграционных службах.

Услуги по получению вида на жительство в ЕС Согласно большинству иммиграционных законодательств стран ЕС и Шенгенского Соглашения вид на жительство может быть предоставлен следующим категориям иностранных граждан: Есть существенные различия, связанные с размером инвестиций, условиями для членов семьи, требованиям к проживанию на территории страны, условиями для получения постоянного вида на жительство, гражданства и паспорта. Не в последнюю очередь стоит также учитывать экономическое состояние и инвестиционные возможности в конкретной стране.

Временный вид на жительство ВНЖ в Европе Временный вид на жительство ВНЖ — это иммиграционный статус, предоставляемый иностранцу, дающий право въезда и выезда из страны Шенгенского Соглашения, пребывание на территории страны, выдавшей статус в течение минимум 1 года, а также возможность работы в этой стране. При соблюдении определенных законодательством условий после ряда лет возможно получение статуса Постоянного жителя ПМЖ. Обладатели статуса ВНЖ имеют право свободного перемещения по странам-участницам Соглашения, при обязательном условии не находиться в каждой из стран более трех месяцев в течение полугода.

Вы точно человек?

Синяя карта должна упростить получение ВНЖ и начало трудовых отношений для граждан третьих государств с высшим образованием. Данное изменение вступило в силу в связи с директивой ЕС и не имеет отношения к ожидаемому новому закону о пребывании иностранцев, принятие которого ожидается осенью этого года. Синяя карта является проектом чиновников ЕС, прошедшим длительным процессом с момента ее обнародования до внедрения.

Идею синей карты предложил президент Европейской комиссии Мануэл Баррозо вместе с комиссаром по юстиции, свободе и безопасности Франко Фраттини еще в г. После обсуждения вопроса парламентом ЕС в мае г. Страны-члены ЕС кроме Соединенного Королевства, Ирландии и Дании должны были ввести это нововведение в свое законодательство не позже июня г, что Словакия в последний возможный срок и сделала.

И нажиму ЕС Швейцария вряд ли решится противостоять. граждан и лиц, имеющих вид на жительство, и всех видов средст депозитов, акций и облигаций. В масштабах всего ЕС действует только директива ЕС г.

Печать Вид на жительство, выдаваемый гражданам стран, не являющихся членами ЕС, которые стали жертвами торговли людьми и которые сотрудничают с компетентными органами Этой Директивой вводится вид на жительство, предназначенный для граждан стран, не являющихся членами Европейского Союза ЕС , жертв торговли людьми, либо которые в некоторых случаях стали объектом действий по способствованию нелегальной иммиграции.

Цель вида на жительства состоит в том, чтобы поощрить граждан стран, не являющихся членами ЕС, сотрудничать с компетентными органами и обеспечить жертвам соответствующую защиту. В Директиве определены условия выдачи вида на жительство с ограниченным сроком действия гражданам стран, не являющихся членами Европейского Союза ЕС , которые являются жертвами торговли людьми или в некоторых случаях объектом действий, относящихся к незаконному вывозу людей и которые сотрудничают в борьбе против торговли людьми.

Вид на жительство может выдаваться гражданам стран, не являющихся членами ЕС, даже если они нелегально въехали на территорию государств-членов ЕС. Его срок действия связан с соответствующим национальным разбирательством. Директива применяется к гражданам стран, не являющихся членами ЕС, которые достигли возраста совершеннолетия, установленного законодательством соответствующего государства-члена ЕС. Государства-члены могут, однако, решить применять эту Директиву к несовершеннолетним на условиях, изложенных в их национальном законодательстве.

Предусмотрены конкретные меры для несовершеннолетних без сопровождения, например, в случаях доступа к образованию или представительства защиты правовых интересов. Заинтересованные лица должны быть проинформированы о возможностях, предоставленных этой Директивой, компетентными органами соответственного государства-члена ЕС. Для того, чтобы принять обоснованное решение о сотрудничестве со следственными органами, гражданам стран, не являющихся членами ЕС, предоставляется период на обдумывание, позволяющий им придти в себя и избежать влияния преступников.

На протяжении периода обдумывания соответствующий гражданин страны, не являющейся членом ЕС: Компетентные органы несут ответственность за принятие решения о том: Если вышеперечисленные три условия выполняются, то в соответствии с государственной политикой и национальной безопасностью, выдается вид на жительство с ограниченным сроком действия.

Ой! Страница не найдена.

Трудно сказать, где именно ошибается . Ошибок может быть две. Но Литва не может раздавать своему ПМЖшнику права в чужих странах. Это вариант ошибки номер раз - на тот случай, если то, что Вале"где-то читала" это внутренний иммиграционный закон Литвы.

Добрый день, Имел кто нибудь опыт при наличии ВНЖ одной страны ЕС, Есть директива //EC, которая облегчает переезд между странами ЕС . а что, чехи после года уже перебесились, выгнали всех русских.

О предложенном проекте[ править править код ] Лицевая и обратная стороны голубой карты, выданной Германией Подобная идентификационная карта без права предоставления гражданства была предложена главой Европейской комиссии Мануэлем Баррозу на пресс-конференции 23 октября года в городе Страсбурге , Франция по аналогии с зелёной картой гринкартой , уже используемой в США для подобных же целей. Как ожидается, большинство заявителей будут подавать заявки на получение голубой карты из развивающихся стран Азии и Африки, в первую очередь из Индии и Китая , но количество заявителей из Турции , Украины , России также может быть довольно значительным.

Проектируемая голубая карта, представленная Еврокомиссией, предлагает стандартную процедуру подачи рабочего заявления для лиц, не являющихся гражданами ЕС. Согласно проекту, документ будет действителен в течение двух лет, но может быть продлен. Тем лицам, которые получат голубую карту, будет предоставлена определенная группа прав, таких, например, как право на воссоединение с семьёй.

Предложенный проект также стимулирует передвижение упомянутых граждан по ЕС между странами-членами проекта. Законным основанием для такого предложения является Статья 63 3 и 4 Римского договора , которая утверждает, что Совет примет меры в области развития иммиграционной политики. Баррозу мотивировал своё предложение предполагаемой нехваткой в ЕС квалифицированных рабочих кадров, сложностью для представителей стран т.

Проект голубой карты был предложен наряду с другим проектом, , который предлагает упрощение в документах и принятие общего свода прав для легальных иммигрантов из третьих стран. Принятие[ править править код ] 20 ноября года Европарламент поддержал введение голубой карты, однако рекомендовал некоторые меры против утечки мозгов и выступил за большую гибкость для стран-членов ЕС [5] , многие из которых были проигнорированы в последующем законе, принятом 25 мая года.

Однако, некоторые компромиссы были сделаны, например государствам разрешено устанавливать квоты на количество выдаваемых карт или при необходимости запретить их совсем[ источник не указан дней ]. Внедрение[ править править код ] Германия приняла закон о голубой карте уже в апреле , фокусируясь на знании языка и востребованности профессий — инженерия, математика и информационные технологии [6].

ДИРЕКТИВА 2004/38/ЕС ЕВРОПЕЙСКОГО ПАРЛАМЕНТА И СОВЕТА от 29 апреля 2004 г.

В ЕС действуют достаточно жесткие регламенты перевозок, поэтому неверно оформленные документы или не вовремя сделанная прививка могут испортить вам всю поездку. Сегодня мы поговорим о том, как правильно ввозить животных в Европу и какие ветеринарные документы иметь. Что нужно знать, готовясь к путешествию? Многие обладатели ВНЖ в Европе или второго гражданства проводят в ЕС достаточно много времени и при этом не желают расставаться с домашними любимцами. Единственный выход — брать их с собой.

Директива /95/EU Европейского Парламента и Совета ЕС по стандартам для квалификации граждан третьих стран или лиц без гражданства в.

Предотвращение и противодействие торговле людьми является приоритетом для Европейского Союза и Государств-членов ЕС. В этом контексте необходимо принимать меры в третьих странах происхождения и транзита пострадавших в целях повышения осведомленности, снижения уязвимости, оказания поддержки и помощи пострадавшим, борьбы с основными причинами торговли людьми, а также оказания поддержки таким третьим странам в развитии соответствующего законодательства о противодействии торговле людьми.

По этим причинам меры помощи и поддержки также должны учитывать гендерную специфику. Притягивающие и отталкивающие факторы могут быть разными в зависимости от соответствующих отраслей, например торговля людьми с целью сексуальной или трудовой эксплуатации на строительных работах, в сельском хозяйстве или в сфере бытового обслуживания. Необходимо предусмотреть иные меры, например, меры по разработке единых общих для Европейского Союза показателей по выявлению жертв торговли людьми посредством обмена передовым опытом между соответствующими субъектами, в частности между государственными и частными социальными службами.

В этом отношении необходимо тесное трансграничное сотрудничество, в том числе обмен информацией и передовым опытом, а также непрерывный открытый диалог между полицией, судебными и финансовыми властями Государств-членов ЕС. Целью настоящей Директивы является обеспечение обязательного предупреждения, преследования и защиты прав пострадавших. Настоящая Директива также признает контекстуальное понимание различных форм торговли людьми и направлена на обеспечение принятия наиболее эффективных мер для борьбы с каждой формой.

Необходимо поддерживать сотрудничество международных организаций, обладающих компетенцией в области противодействия торговле людьми, в целях недопущения дублирования усилий. Таким образом, определение торговли людьми распространяется на принуждение к попрошайничеству, в том числе на использование зависимых лиц, ставших предметом торговли людьми, в целях попрошайничества только в случаях, когда выявлены все элементы принудительного труда или услуг.

Отмена гос.пошлины за выдачу вида на жительство

И другие спецпроекты Европа приглашает специалистов Система по привлечению в Евросоюз высококвалифицированных специалистов, известная как , претерпит изменения. Планируется изменить систему, значительно упростив высококвалифицированным специалистам доступ к виду на жительство в Евросоюзе. Евросоюз оправляется от финансового кризиса и все больше нуждается в высококвалифицированных кадрах. В связи с этим, Еврокомиссия накануне подняла вопрос об изменении правил доступа к так называемой системе .

Особый статус Директивой Совета No /81/ЕС устанавливается для обладателей вида на жительство, выдаваемого гражданам третьих стран — Директива Европейского парламента и Совета ЕС No /98/ЕС о единой.

Тампере 15 и 16 октября г. В соответствии с общими принципами права Европейского Союза решения, выносимые на основании настоящей Директивы, должны приниматься исходя из обстоятельств каждого конкретного дела и базироваться на объективных критериях, что предполагает также учет иных факторов помимо одного лишь факта незаконного пребывания. Когда для решений, связанных с возвратом то есть решений о возврате и, когда уместно, решений о запрете въезда и решений о выдворении , государства-члены используют типовые формуляры, они должны соблюдать упомянутый принцип и в полной мере подчиняться всем подлежащим применению положениям настоящей Директивы.

Международное сотрудничество со странами происхождения на всех стадиях процесса возврата служит предпосылкой для обеспечения надежного возврата. Соглашение между Российской Федерацией и Европейским сообществом"О реадмиссии", устанавливающее взаимные обязательства по реадмиссии для РФ и для государств-членов ЕС, было заключено в г. Надлежит предусмотреть продление данного срока для добровольного отъезда, если это признано необходимым ввиду особых обстоятельств конкретного дела.

В целях поощрения добровольного возврата государства-члены должны предусмотреть усиленное содействие и усиленную поддержку возврату и как можно лучше использовать соответствующие возможности финансирования, предоставляемые в рамках Европейского фонда в поддержку возврата. Тем лицам, которые не располагают достаточными ресурсами, должна предоставляться необходимая правовая помощь. Государства-члены в своем национальном законодательстве должны предусмотреть случаи, в которых правовая помощь признается необходимой.

Их базовые потребности должны определяться в соответствии с национальным законодательством. Чтобы иметь возможность доказать свою особую ситуацию в случае административных проверок или административного контроля, этим лицам должно выдаваться письменное подтверждение их ситуации. Государства-члены должны иметь широкие пределы усмотрения при определении формы и модели письменного подтверждения и должны также иметь возможность включать его в решения, связанные с возвратом, которые принимаются на основании настоящей Директивы.

Підсумки неділі ДИРЕКТИВА РАДИ 2001/110/ЄС